Ветеринарная клиника «Стелла»/ Стоматология для собак

Стоматология для собак

Специалисты ветеринарной клиники «Стелла» профессионально помогут решить все стоматологические проблемы, возникшие у Вашей собаки.

Мы оказываем следующие виды стоматологических услуг:

• снятие зубного камня ультразвуковым скайлером;
  • полировка зубов с последующим покрытием фторированным лаком
  • лечение гингивита, пародонтита;
  • удаление молочных и постоянных зубов;
  • лечение кариеса зубов с последующей пломбировкой образовавшейся полости.

Обратите внимание, что стоматологические услуги в нашей ветеринарной клинике проводятся на профессиональном уровне.

Удаление молочных клыков, постоянных премоляров и моляров, чистка ультразвуком проводятся нашими специалистами только под анестезией!. Двух- и трехкорневые зубы перед удалением распиливаются; молочные клыки отпрепаровываются от десны, расшатываются и только потом удаляются; зубной камень снимается ультразвуком, прочищаются поддесневые каналы, зубы полируются и фторируются. Мы делаем все, чтобы собака не испытывала при этом дискомфорта и боли. Поэтому применение анестезии здесь – гуманный метод по отношению к животным. В распоряжении специалистов нашей ветеринарной клиники имеется аппарат ингаляционной (газовой) анестезии, который позволяет делать безопасный наркоз.

К нам часто обращаются с животными, у которых после непрофессионального удаления или чистки таких зубов сломана челюсть, обломаны корни зубов, образовался ороназальный свищ. Нашим специалистам приходится лечить данные проблемы. но ведь лучше хорошо вылечить зубы питомца сразу, чем потом лечить последствия!

Вы можете приехать к нам в клинику или вызвать врача – стоматолога на дом. Он проведет все необходимые манипуляции и расскажет, как ухаживать за ротовой полостью собаки в дальнейшем.

Запишитесь на приём к ветеринарному стоматологу по телефонам:
8 (495)-709-8465 – запись на прием на улице Федора Полетаева д. 4, стр. 1 (с 10:00 до 22:00).

Стоматология – это отрасль ветеринарии, изучающая строение зубов, причины возникновения, лечение и профилактику зубных болезней, слизистой оболочки полости рта, верхней и нижней челюстей и окружающих их тканей. В последнее время в современной ветеринарии стоматология очень востребована. Владельцы собак очень часто обращаются к ветеринарным врачам по поводу какого-либо заболевания ротовой полости.

На что следует обратить внимание, если у вас есть собака и вы хотите, чтобы ее зубы были всегда здоровы? Вот несколько симптомов:

• неприятный запах из ротовой полости;
  • зубы желтого цвета;
  • покрасневшая, опухшая десна;
  • боль при поедании корма или отказ от корма;
  • отложение зубного камня на зубных аркадах;

Все эти симптомы требуют немедленного обращения к врачу.

Разберемся в причинах!

Частички корма, бактерии и продукты их жизнедеятельности образуют на зубах налет. Он удаляется при чистке зубной щеткой. При отсутствии механической чистки к налету присоединяется минеральные компоненты слюны и десневой жидкости, он затвердевает и у вашего питомца образуется зубной камень. Для этого процесса достаточно двух дней! Такое часто встречается при усердном скармливании собакам витаминов с кальцием, отсутствием грубого корма в рационе, ну и конечно, при нежелании владельцев чистить зубы своим питомцам зубной щеткой и пастой. Этому более подвержены мелкие породы собак (йоркширских терьеров, чихуахуа, шпицов), а также кошки и реже – крупные собаки. Маленьких собачек часто кормят консервами, в их рационе отсутствует грубый (сухой) корм. Из-за небольшого размера челюсти площадь соприкосновения гранул корма и зубов минимальна, поэтому не происходит очищение от налета.

Если вовремя не заметить эту проблему, отложения зубного камня приводят к гингивиту (воспалении десны), пародонтиту (воспаление и разрушение тканей корневой оболочки), атрофии десны, кариесу, что приводит в конечном итоге к потере зубов. Кроме этого, нарушаются процессы пищеварения. В нашей ветеринарной клинике в Кузьминках имеется ультразвуковой скайлер WOODPECKER, при помощи которого можно очистить зубы животных от ненужных отложений в считанные минуты, вернуть им первоначальную белизну и здоровье! Кроме этого, наш ветврач также проводит полировку зубов специальной пастой и обрабатывает их тифенфлюоридом. Это золотой стандарт в стоматологии! Процедура проводится под общей анестезией, кроме тех случаев, когда животное спокойно и зубной налет незначителен.

Пример снятия зубного камня у собаки:

Зубной камень у йоркширского терьера Дуси

Зубы у йоркширского терьера Дуси после чистки ультразвуковым скайлером

Запишитесь на приём к ветеринарному стоматологу по телефонам: