Ветеринарная клиника «Стелла»/ Экзотические животные

Экзотические животные

Несмотря на то, что собака – лучший друг человека, все чаще встречаются случаи, когда в качестве друга приобретаются экзотические животные – змеи, ящерицы, крокодилы, черепахи.

Все чаще в последнее время к специалистам ветеринарной клиники «Стелла» приводят на прием экзотических животных. У нас накоплен богатый опыт в лечении содержащихся в домашних условиях экзотических животных.

IMG_0538 К сожалению, нередко таких питомцев приобретают как игрушку, не имея никакого представления о том, в каких условиях содержать и чем кормить такого питомца, а тем более как распознать их заболевание. А между тем, залог здоровья таких животных – это создание соответствующих условий содержания. Например, красноухие черепахи не могут обходиться без террариума с водой. Тем не менее, люди до сих пор приобретают этих «милых черепашек» размером с монетку, и содержат их в банке без обогрева.

Не забывайте о том, что организм рептилий отличается от организмов других животных. Метаболизм у них гораздо медленнее метаболизма теплокровных и зависит от температуры окружающей среды. У иных экзотических животных также имеются свои потребности в содержании.

IMG_0486

В случае, если Вы планируете завести себе экзотического домашнего питомца, проконсультируйтесь со специалистом ветеринарной клиники «Стелла», как обеспечить необходимые условия для животного!

Если у Вас дома уже живет экзотический питомец и Вы заметили его нестандартное поведение, излишнюю вялость или какие-либо тревожные симптомы – не медлите!
Не доводите возможную болезнь питомца до неизлечимой стадии! Покажите животное специалисту!

Енот, разрыв протока слюнной железы

Специалист по экзотическим животным ветеринарной клиники «СТЕЛЛА» будет рад помочь Вашему питомцу.

Наша ветклиника находится недалеко от станций метро «Кузьминки» и «Рязанский проспект».

При необходимости возможен выезд на дом.

Запись на прием к специалисту по экзотическим животным: 8 (495) 709-84-65