Ветеринарная клиника «Стелла»/ Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика

Специалисты ветеринарной клиники «Стелла» при диагностике заболеваний собак используют все необходимые лабораторные исследования.

В числе собственного оборудования ветеринарной клиники имеется анализатор IDEXX, имеющий следующие преимущества:
1. скорость исследования: 15-20 минут;
2. исключение гемолиза крови (повреждения клеток);
3. возможность оценки состояния пациента в критическом состоянии;
4. более точный анализ крови и исключение ошибок при проведении теста (метод сухого слайда).
5. исследование может провести лечащий врач, что позволит точнее поставить диагноз.

Помимо этого мы сотрудничаем с ведущими ветеринарными лабораториями столицы, выполняющими высокоточные анализы.

Постановка правильного диагноза во многих случаях невозможна без помощи лабораторной диагностики.

Лабораторная диагностика позволяет:

• Определить состояние здоровья животных, состояние мочеполовой системы, печени и т. д. Это особенно актуально перед операциями.
  • Определить причины заболевания: почему собака не есть, не ходит в туалет, отчего у неё понос или рвота.
  • Определить состояние животного после перенесенных заболеваний, таких как пироплазмоз или мочекаменная болезнь.
  • Определить состояние здоровья старого животного.

Самое распространенное исследование – общеклинический анализ крови, который является основным методом оценки форменных элементов крови. Этот анализ позволяет диагностировать большинство заболеваний крови (анемии, лейкозы), а также оценить динамику воспалительного процесса, эффективность проводимого лечения, вовремя обнаружить развивающийся побочный эффект препарата.

Биохимический анализ крови позволяет контролировать состояние различных органов и систем, а также косвенно оценивать состояние организма в целом.

Исследование мочи состоит из химического анализа, с помощью которого можно выявить белок, глюкозу и кетоновые тела, и микроскопического исследования, позволяющего обнаружить эритроциты и лейкоциты, эпителиальные клетки, микроорганизмы, соли струвитов или оксалатов. Определение концентрации мочи (удельный вес, или относительная плотность мочи) важно для диагностики нарушения функции почек. При подозрении на инфекционно-воспалительный процесс в мочевыделительной системе проводят посевы мочи, а затем исследуют полученный материал, определяя возбудителя заболевания и чувствительность к антибиотикам.

При диагностике инфекций обратите внимание, что сейчас распространены 2 лабораторных способа постановки диагноза – ПЦР-диагностика и иммунохроматография (экспресс-тесты).

Ветеринарный специалист клиники «Стелла» поможет Вам определить какое исследование необходимо Вашей собаке для точной диагностики согласно с наблюдаемыми симптомами.

Взятие анализов может быть проведено как в ветеринарной клинике так и на дому. При взятии анализов на дому к стоимости процедуры добавляется стоимость вызова ветеринара на дом.

Чтобы записаться на прием или вызвать ветеринарного врача на дом, а также узнать стоимость услуг, обращайтесь к нам по телефонам ветеринарной клиники «Стелла»:

8 (495) 709-8465 – запись на прием на улице Федора Полетаева д. 4, стр. 1 (с 10:00 до 22:00).