Ветеринарная клиника «Стелла»/ Эндоскопическая стерилизация кошек.

Эндоскопическая стерилизация кошек.

Теперь овариогистерэктомию (стерилизацию) кошек специалисты ветклиники «Стелла» проводят наименее травматичным методом – эндоскопическим.

Эндоскопическая однопрокольная стерилизация – все необходимые манипуляции (непосредственно сама операция, осмотр брюшной полости с видеозаписью) хирург совершает через один прокол длиной не более 5 мм.

Операция проводится под общей анестезией. Мы предпочитаем газовую (ингаляционную анестезию). Такой вид анестезии легче переносится животными. Поэтому, сочетание ингаляционной анестезии, эндоскопической стерилизации и грамотного контроля состояния животного во время и после операции, позволяет снизить риски осложнений и снизить время послеоперационной реабилитации.
Записаться на эндоскопическую стерилизацию можно по телефону ветеринарной клиники «Стелла»
8-495-709-84-65
• Эндоскопическая стерилизация проводится через один маленький прокол.
• Кошкам и собакам мы рекомендуем провести анализ крови перед операцией, а также тест на сердечную недостаточность или ультразвуковое исследование сердца.,
• Во время операции используется мониторинг состояния животного (измерения частоты сердцебиения, контроль уровня кислорода, контроль артериального давления).
• Нет необходимости в послеоперационной попонке и не нужно обрабатывать шов после операции. Но для беспокойных животных мы рекомендуем приобретать попонку или защитный воротник.
Эндоскопическая стерилизация кошек обладает целым рядом неоспоримых преимуществ перед традиционной хирургической операцией:

1. Отсутствует риск развития послеоперационного воспаления и осложнений так, как отсутствует непосредственный контакт перчаток хирурга с операционным полем.

2. Уникальная эндоскопическая техника дает возможность детально изучить органы и ткани животного на специальном мониторе, благодаря чему можно выявить любые сопутствующие патологии.

3. Послеоперационные швы не нуждаются в обработке и не требуют снятия.