Алексей: 20 мая 2013 г.
Выражаем признательность ветврачу клиники «Стелла» Нестреляеву Степану, за успешно проведенную операцию нашей 15-летней кошечке Лизе! В других клиниках за нее даже браться не стали (рак молочной железы). Но Степан предупредил нас о возможном риске и прооперировал ее. Огромное Вам спасибо!!!

Антонина: 17 мая 2013 г.
Хочу написать историю выздоровления моей собаки! После долгого хождения по ветклиникам в Кузьминках (Скрябинка и прочие), где нам каких только диагнозов не ставили, знакомые посоветовали нам обратиться в «Стеллу», к врачу Парахину Александру. Диагнозы до него: «больные почки, печень, панкреатит». После тшательного обследования, взятия анализов, Узи, Александр поставил диагноз: новообразование щитовидной железы. Думается, если бы это был плохой врач, он бы это даже и не заподозрил. А Тепе стало лучше через неделю после начала лечения. До этого мы месяц!!! не знали, что с собакой.Сейчас Тепа стала такая же, как и прежде: веселая, активная. Правда, все-же матку пришлось удалить (воспаление). Хочу выразить огромную признательность этому врачу – Парахину Александру. Без него наша Тепа просто бы погибла.

Александра: 9 января 2013г.
Хочу выразить огромную благодарность клинике «Стелла». У нас уже почти не было надежды на выздоровление нашего любимца кролика. Мы обращались в несколько клиник , где нашему зайцу ставили неправильный диагноз и злостно кололи антибиотики. Про стоимость услуг не профессиональных врачей это вообще отдельная тема.
В общем долго можно описывать весь тот ужас, который творится в ветклиниках и, что нам пришлось пережить. На наше счастье, мы совершенно случайно наткнулись на ветклинику «Стелла», где нашему питомцу оказали квалифицированную помощь. Теперь наш зайка чувствует себя намного лучше. Огромное спасибо, Мария. Побольше бы таких специалистов , как вы!!!!

Марина: 5 декабря 2012г.
После двух известных клиник случайно попали в Стеллу. Кошке 11 лет( не девочка уже!) . Почечная недостаточность.
Сделали УЗИ, анализы , поставили диагноз. Лечимся. Все профессионально. Недорого( есть с чем сравнивать!) Главное!!! Врачи любят животных!!!))) Уколы и капельницы кошка спокойно принимает.Спасибо Марии и Александру!(Фамилии не знаю , к сожалению) Если бы еще людей лечили, сама бы обратилась!)))

Анастасия: 16 декабря 2012 г.
Я лечила в этой ветклинике кота, которому в соседней ветеринарке поставили диагноз аллергия, а оказался хронический ринотрахеит. Вот в «Стелле» мы и долечивали последствия неправильного лечения. Только здесь!!! взяли анализы и потом боролись за нашего Масика. Ветклиника небольшая, но врачи приятные в общении и с опытом работы. Здесь еще и птиц лечат. Как-то мы в очереди сидели, а в коробке принесли жако, вот он орал в это коробке. Так что советую всем, обращайтесь.