Ветеринарная клиника «Стелла»/ Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика

Специалисты ветеринарной клиники «Стелла» при диагностике заболеваний птиц используют все необходимые лабораторные исследования.

В числе собственного оборудования ветеринарной клиники имеется анализатор IDEXX, имеющий следующие преимущества:
1. скорость исследования: 15-20 минут;
2. исключение гемолиза крови (повреждения клеток);
3. возможность оценки состояния пациента в критическом состоянии;
4. более точный анализ крови и исключение ошибок при проведении теста (метод сухого слайда).
5. исследование может провести лечащий врач, что позволит точнее поставить диагноз.

Постановка правильного диагноза во многих случаях невозможна без помощи лабораторной диагностики.

Лабораторная диагностика позволяет:

• Определить состояние здоровья птицы. Это особенно актуально перед операциями.
  • Определить причины ожирения и нарушения коррдинации птиц и в частности попугаев.
  • Определить причины нарушения обмена веществ у птицы.
  • Определить состояние птицы после перенесенных заболеваний.
  • Определить состояние здоровья старой птицы.

В качестве диагностики здоровья птицы проводится забор крови (биохимический и гематологический).

Биохимический профиль оценивает состояние почек, сердца, печени, обмен веществ (кальций, фосфор). Мы в клинике часто проводим исследование крови у корел, жако, волнистых попугаев, эклектусов, ожереловых попугаев. С появлением анализатора Idexx качество и скорость постановки диагноза значительно улучшились, и ни один пациент не уходить без лечения. Не нужно ждать следующего дня и терять время, чтобы помочь попугаю.

В ветеринарных лабораториях Москвы подчастую проводят исследование и бакпосев помета птиц. ЭТО НЕАКТУАЛЬНО! Информативен лишь мазок помета, взятый от попугая, в течене 5 минут. При микроскопии можно увидеть яйца гельминтов, при покраске – бактериологический состав. Но это не является способом постановки диагноза.

Основной способ – исследование крови или УЗИ (рентген).
IMG_1653
Ветеринарный специалист клиники «Стелла» поможет Вам определить какое исследование необходимо Вашей птице для точной диагностики согласно с наблюдаемыми симптомами.

Взятие анализов может быть проведено как в ветеринарной клинике так и на дому. При взятии анализов на дому к стоимости процедуры добавляется стоимость вызова ветеринара на дом.

Чтобы записаться на прием или вызвать ветеринарного врача на дом, а также узнать стоимость услуг, обращайтесь к нам по телефонам ветеринарной клиники «Стелла»:

8 (495) 709-8465 – запись на прием на улице Федора Полетаева д. 4, стр. 1 (с 10:00 до 22:00).