О клинике

Ветеринарная клиника «СТЕЛЛА» существует с 2010 года, но стаж наших сотрудников в сфере лечения мелких домашних и экзотических животных составляет гораздо больше – от 20 лет. Практическим опытом, накопленным за это время, мы делимся друг с другом и с успехом занимаемся лечением ваших питомцев, будь то суровый ротвейлер или маленький амурский полоз.

Сейчас практически каждый житель Москвы имеет дома питомца – кошку, собаку, птичку или даже питона. Они занимают место в нашем сердце и становятся полноправными членами семьи. Поэтому ветеринарные услуги в наше время столь востребованы. У нас работают специалисты как общей практики, так и узкой специализации – терапевт, дерматолог, стоматолог, специалист по лечению экзотических животных. Главный врач клиники – кандидат ветеринарных наук, его специализация – стоматология, хирургия, ультразвуковая диагностика.

Мы рады предложить свою помощь для вашего животного, проконсультировать по кормлению и содержанию, провести диагностику заболеваний, а также составить план лечения, если это понадобится!!!
Мы оказываем не только ветеринарные услуги! У нас имеется ветеринарная аптека!

Основные направления деятельности нашей ветеринарной клиники:
1. Стоматология собак, кошек и грызунов
2. Лечение экзотических животных и птиц
3. Ультразвуковая диагностика домашних животных, рептилий и птиц
4. Диагностика и лечение инфекционных заболеваний

Как показывает практика, оказание ветеринарных услуг на дому приобрело популярность из-за очень многих факторов – не только из-за того, что владельцы животного не всегда могут доставить его самостоятельно в клинику в силу каких-либо ситуаций (размер собаки, тяжелое состояние питомца, отсутствие транспорта, отдаленность ветучреждения). Это также востребовано потому, что качество услуг «на дому» не уступает качеству лечения в самой ветеринарной клинике!

Специалисты ветклиники «СТЕЛЛА» оказывают полный спектр ветеринарных услуг – вакцинация всех видов животных, кастрация и стерилизация, хирургические операции любой сложности, лабораторные исследования.