Ветеринарная клиника «Стелла»/ Дерматология грызунов

Дерматология грызунов

Специалисты ветеринарной клиники «Стелла» оказывают полный спектр услуг по диагностике и лечению кожных заболеваний грызунов и зайцеобразных:

• лечение паразитарных, грибковых и бактериальных поражений кожи;
  • лабораторные исследования соскобов, посев на питательные среды с подтитровкой к антибиотикам;
  • вскрытие и лечение абсцессов, удаление новообразований;
  • экспресс-диагностика на дерматофиты (стригущий лишай). .

Кожные болезни – это группа заболеваний, различных по причинам возникновения и механизмам развития, характеризующихся патологическими изменениями кожи, её придатков (когтей, шерсти) и видимых слизистых оболочек.

У грызунов очень часто встречаются абсцессы, дерматиты, раны после укусов, опухоли, кисты сальных желез. Небольшие ранки и порезы не требуют серьезного лечения, а в других случаях визит к ветеринарному врачу обязателен!

Грызуны и зайцеобразные подвержены кожным заболеваниям, вызываемыми различными паразитами (блохи, вши), грибами и бактериями. Причиной этому становится контакт с другими животными, занос возбудителей с улицы. В частности, встречается микроспория (лишай), педикулез, саркоптоз. Они опасны для человека. Поэтому, если вы заметили у вашего животного зуд, облысения, воспаление кожи, это тревожный сигнал. Абсцессы также образуются у кроликов при вирусной инфекции – миксоматозе.

Появление опухолей на коже, молочных железах чаще наблюдают у пожилых животных (кроме шиншилл).

Владельцу грызуна необходимо следить за состоянием шерстного покрова и кожи своего питомца. При обнаружении каких-либо отклонений немедленно обращайтесь к врачам ветеринарной клиники «СТЕЛЛА».

Мы проведем полную диагностику состояния кожи и шерсти животного. Для этого мы применяем лабораторную диагностику, путем взятия соскобов и исследования под микроскопом, а также посев на питательные среды.

Если Ваш грызун или кролик испытывает проблемы с кожей или шерстью – — обращайтесь в ветеринарную клинику «Стелла».

Запишитесь на приём к ветеринарному дерматологу по телефонам:
8 (495)-709-8465 – запись на прием на улице Федора Полетаева д. 4, стр. 1 (с 10:00 до 22:00).